Недействующий

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству...(утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 09.03.2016 № 632-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов - не более 2 дней;

- рассмотрение заявления и представленных документов, осуществление осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче акта освидетельствования - не более 6 дней;

- подготовка проекта акта освидетельствования либо письменного ответа об отказе в выдаче акта освидетельствования - не более 2 дней;

- регистрация и выдача документов заявителю - не более 2 дней.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.

3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (для граждан и юридических лиц) или отдел документооборота

управления делопроизводства и архива администрации города Кирова (для юридических лиц) с письменным заявлением.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

(п. 3.2 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 25.01.2014 № 765-П)

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5 административного регламента.

3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.

3.3.1.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

(п. 3.3 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 25.01.2014 № 765-П)

3.4. Подготовка проекта акта освидетельствования либо письменного ответа об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.4.1. Специалист отдела организации строительства Управления, ответственный за подготовку акта освидетельствования, передает подготовленный проект акта освидетельствования либо письменный ответ об отказе в выдаче акта освидетельствования вместе с делом принятых документов на согласование начальнику отдела организации строительства, который, в свою очередь, визирует его и передает на согласование начальнику Управления. После этого проект акта освидетельствования либо письменный ответ об отказе в выдаче акта освидетельствования и дело принятых документов направляются заместителю главы администрации города Кирова, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры.

3.4.2. Заместитель главы администрации города Кирова, курирующий вопросы ' градостроительства и архитектуры рассматривает проект акта освидетельствования либо письменный ответ об отказе в выдаче акта освидетельствования с приложенными документами на предмет соответствия его принятым документам от заявителя, в том числе на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области. городского округа "Город Киров" (срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей и т.п.).

3.4.3. По результатам рассмотрения представленной документации заместитель главы администрации города Кирова, курирующий вопросы градостроительства и архитектуры, подписывает приложенный к документам проект акта освидетельствования либо письменный ответ об отказе в выдаче акта освидетельствования, либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку документов начальнику Управления.

3.4.4. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку документов начальник Управления обеспечивает соответствующую корректировку, возвратив дело начальнику отдела организации строительства Управления. который вносит соответствующие изменения и направляет проект акта освидетельствования либо письменный ответ об отказе в выдаче акта освидетельствования начальнику Управления, а после его визы документы вновь передаются для рассмотрения, в соответствии с пунктом 3.4.2 заместителю главы администрации города Кирова, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры.

3.5. Регистрация и выдача документов.

3.5.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку акта освидетельствования, после подписания акта освидетельствования заместителем главы администрации города Кирова, курирующим вопросы градостроительства и архитектуры, регистрирует акт освидетельствования в журнале регистрации актов освидетельствования, проставляет номер и дату регистрации.

3.5.2. Регистрация акта освидетельствования специалистом Управления. ответственным за его подготовку, производится в день поступления акта освидетельствования, подписанного заместителем главы администрации города Кирова. курирующим вопросы градостроительства и архитектуры.

3.5.3. Специалист Управления, ответственный за подготовку проекта акта освидетельствования, выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) два экземпляра акта освидетельствования.

Акт освидетельствования выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), либо может быть направлен почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении в случае личной подачи заявления.