Недействующий

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству...(утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 09.03.2016 № 632-П)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Киров".

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

1.2.1. Застройщик - физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.2.2. Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства) - отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три. предназначенный для проживания одной семьи.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).

(п. 1.3 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 25.01.2014 № 765-П)

1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".