АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 25.02.2014 № 765-П
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документа,
подтверждающего проведение основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства, осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала на территории муниципального
образования "Город Киров", утвержденный постановлением
администрации города Кирова от 22.10.2012 № 4138-П
____________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 09.03.2016 № 632-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 11(2) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля", администрация города Кирова
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 22.10.2012 № 4138-П, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление)".
1.2. Подраздел 2.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179)".
1.3. Раздел 2 дополнить подразделом 2.8-1 следующего содержания:
"2.8-1. Документы, перечисленные в подразделе 2.5 и не указанные в подразделе 2.8, предоставляются заявителем самостоятельно".
1.4. Подраздел 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для отказа:
2.10.1. В приеме документов:
2.10.1.1. В заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10.1.2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности.
2.10.1.3. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.10.1.4. Документы исполнены карандашом.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги:
2.10.2.1. Если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы выполнены не в полном объеме.
2.10.2.2. Если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
1.5. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня".
1.6. Абзацы 7, 9 пункта 2.13.3 подраздела 2.13 раздела 2 исключить.
1.7. Абзац 8 пункта 2.14.1 подраздела 2.14 раздела 2 исключить.
1.8. Подраздел 2.15 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги".
1.9. Подраздел 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о
взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г.Киров, ул.Карла Маркса, д.54.
График работы: пн.-пт. с 8-00 до 19-00, сб. с 9-00 до 15-00.
Телефон: 76-06-06.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по aдpecy:.
1.10. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (для граждан и юридических лиц) или отдел документооборота
управления делопроизводства и архива администрации города Кирова (для юридических лиц) с письменным заявлением.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение".
1.11. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5 административного регламента.
3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
3.3.1.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.12. Подраздел 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в досудебном порядке в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего администрации города Кирова в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".
1.13. Подраздел 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: (8332) 76-03-45; адрес электронной почты: ; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- начальника Управления, телефон: (8332) 76-03-31; адрес электронной почты: ; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления, телефон: (8332) 76-03-35; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39; запись на прием по телефону: (8332) 76-03-35.
Жалоба в письменной форме может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней факты.
Заявитель подписывает жалобу и указывает дату её написания.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить её без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры".