Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25.12.2013 № 5218-П


О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о
предоставлении разрешения на отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, расположенных на
территории муниципального образования "Город Киров",
утвержденный постановлением администрации города
Кирова от 10.02.2012 № 504-П

_______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 16.05.2016 № 1374-П
_______________________________________________________________________

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 11(2) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" административных регламентах осуществления: муниципального контроля) администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов - капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города г. Кирова от 1.0.02.2012 № 504-П следующие изменения: 1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявление)".

1.2. Подраздел 2.2 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.

Адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 108.

Телефон: (8332) 32-01-51.

Электронная почта: .

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": .;

федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Кировской области в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) на земельные участки.

Адрес: 610035, г. Киров, ул.Преображенская, д. 8.

График работы: понедельник с 8-00 до 17-00, вторник с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 17-00, четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 15-45.

Тел./факс: (8332) 57-26-31.

Электронная почта: .

1.3. Подраздел 2.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179)".

1.4. Раздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 2.5.1. Заявление на предоставление разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального . строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (приложение № 1).

2.5.2. Копия кадастрового паспорта земельного участка.

2.5.3. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок, объекты капитального строительства.

2.5.4. Ситуационный план - схема расположения смежно расположенных земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также с указанием функционального назначения объектов недвижимости, расположенных в границах этих земельных участков. 2.5.5. Перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового адреса юридического или физического лица. Указанные сведения должны быть подтверждены справками, предоставленными официальными органами государственного учета объектов недвижимости, уполномоченными предоставлять указанную информацию.

2.5.6. Обосновывающие материалы - предоставляются в виде предпроектного предложения, выполненного в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принятых решений по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, включающего в себя:

- обоснование наличия у заявителя оснований, предусмотренных частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для обращения с соответствующим заявлением;

- предпроектную проработку планировочной организации земельного участка с указанием конкретных параметров, являющихся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- расчеты и обоснование того, что постройка, выполненная на основании разрешенных отклонений, не превысит по объему (площади) аналогичную постройку, выполненную без отклонений, но при благоприятных условиях строительства;

- иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений при обеспечении соблюдения требований технических регламентов.

2.5.7. Градостроительный план земельного участка".

1.5. Дополнить раздел 2 подразделом 2.5-1 следующего содержания:

"2.5-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;

- градостроительный план земельного участка".

1.6. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6. Основания для отказа:

2.6.1. В приеме документов:

2.6.1.1. В заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.6.1.2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности.

2.6.1.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью. 2.6.1.4. Документы исполнены карандашом.

2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги:

2.6.2.1. Представленные заявителем обосновывающие материалы не соответствуют требованиям пункта 2.5.6 настоящего административного регламента.

2.6.2.2. Рекомендации комиссии по землепользованию и застройке города Кирова об отказе в предоставлении услуги с указанием причин принятого решения на основании результатов публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".

1.7. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции: -

"2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 3 месяцев со дня регистрации заявления;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут".

- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня.

Прохождение административных процедур в Управлении:

- прием и регистрация заявления и представленных документов - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 25 дней;

- принятие решения о назначении публичных слушаний - не более 50 дней;

- принятие решения главой администрации города Кирова о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в течение 7 дней со дня поступления ему рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке города Кирова на основании заключения о результатах публичных слушаний;

- регистрация и выдача документов заявителю - не более 1 дня".

1.8. Абзацы 7, 9 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 исключить.

1.9. Абзацы 8, 11 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 исключить.

1.10. Подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги".

1.11. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции: ..

"2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении. "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г.Киров, ул.Карла Маркса, д.54.

График работы: пн.-пт. с 8-00 до 19-00, сб. с 9-00 до 15-00.

Телефон: 76-06-06.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по aдpecy:

1.12. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- принятие решения о назначении публичных слушаний;

- принятие решения о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;

- регистрация и выдача документов заявителю.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (для граждан и юридических лиц) или отдел документооборота управления делопроизводства и архива администрации города Кирова (для юридических лиц) с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»