Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) региональной службой по тарифам Кировской области (с изменениями на 12 февраля 2021 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 650-П)


5.1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) службы и ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора).


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц является поступление в службу устной, письменной, а также в форме электронного документа жалобы.


Заявители вправе обратиться с устной, письменной или в форме электронного документа жалобой в адрес руководителя службы. Руководитель службы или лицо, его замещающее, ведет личный прием заявителей согласно графику работы службы.


При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.


Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления в службу.


В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.


5.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, если его почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению.


При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.


Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения в службу и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.


В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в форме электронного документа в адрес руководителя службы. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Заявитель, направляющий жалобу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.


Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.