Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2014 года N 273/526


О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 09.08.2022 N 427-П, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 10.08.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 февраля 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 28.08.2014 N 277/599, от 25.12.2015 N 76/859, от 26.01.2017 N 42/46, от 22.05.2018 N 237-П, от 07.05.2019 N 235-П, от 27.11.2019 N 608-П, от 20.02.2020 N 83-П, от 07.07.2020 N 371-П, от 23.09.2020 N 521-П, от 29.12.2020 N 725-П, от 07.12.2021 N 678-П, от 22.02.2022 N 66-П)




В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Кировской области от 24.10.2013 N 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:


(преамбула в ред. постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 N 371-П)


1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015, за исключением подпунктов 2.6 и 2.7 пункта 2, подпункта 5.5 пункта 5 Порядка, которые вступают в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



Вр.и.о. Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31 июля 2014 г. N 273/526



ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 28.08.2014 N 277/599, от 25.12.2015 N 76/859, от 26.01.2017 N 42/46, от 22.05.2018 N 237-П, от 07.05.2019 N 235-П, от 27.11.2019 N 608-П, от 20.02.2020 N 83-П, от 07.07.2020 N 371-П, от 23.09.2020 N 521-П, от 29.12.2020 N 725-П, от 07.12.2021 N 678-П, от 22.02.2022 N 66-П)



1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области.


2. Средства резервного фонда Правительства Кировской области направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) регионального, межмуниципального и муниципального характера и иных мероприятий непредвиденного характера, а именно:


(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 07.12.2021 N 678-П, от 22.02.2022 N 66-П)


2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1.


2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, по перечню согласно приложению N 2.


2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).


2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.


2.5. Предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, за исключением пожара.


(пп. 2.5 в ред. постановления Правительства Кировской области от 07.07.2020 N 371-П)


2.5-1. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных на территории Кировской области.


(пп. 2.5-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 N 76/859; в ред. постановления Правительства Кировской области от 07.12.2021 N 678-П)


2.5-2. Предотвращение распространения массовых инфекционных заболеваний (эпидемий), включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий, и ликвидацию их последствий на территории Кировской области.


(пп. 2.5-2 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 N 83-П)


2.5-3. Изъятие животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Кировской области с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства.


(пп. 2.5-3 введен постановлением Правительства Кировской области от 07.12.2021 N 678-П)


2.6 - 2.7. Утратили силу. - Постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 N 277/599.


2.8. Финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, в том числе расходы на временное размещение, питание, транспортные расходы.


(пп. 2.8 введен постановлением Правительства Кировской области от 22.02.2022 N 66-П)


2.9. Медицинское освидетельствование лиц, вынужденно покинувших территорию Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.


(пп. 2.9 введен постановлением Правительства Кировской области от 22.02.2022 N 66-П)


3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС муниципального характера предоставляются органам местного самоуправления в форме субсидии местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - субсидия) при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 07.12.2021 N 678-П)


По подпункту 2.5 настоящего Порядка органами местного самоуправления должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления самостоятельно и также указывается в распоряжении Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 29.12.2020 N 725-П)


4. Если иное не установлено настоящим Порядком, органы исполнительной власти Кировской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС направляют в управление защиты населения и территорий администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - управление) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее - документы).


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 07.12.2021 N 678-П)


В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда Правительства Кировской области бюджетных ассигнований, а также объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.


Министерство здравоохранения Кировской области направляет в управление обращение и документы по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5-2 настоящего Порядка.


(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 20.02.2020 N 83-П)


По мероприятиям, предусмотренным подпунктами 2.8 и 2.9, органы исполнительной власти Кировской области направляют в управление обращение и документы по мере необходимости.


(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 22.02.2022 N 66-П)


(п. 4 в ред. постановления Правительства Кировской области от 26.01.2017 N 42/46)


5. К обращению прилагаются следующие документы:


5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:


5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению N 3.


5.1.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и (или) органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.


5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.


5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.


5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:


5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 4.


5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению N 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС.


5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.


В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется органом местного самоуправления муниципального образования на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»