3-1.1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление документов в центр занятости населения;
получение результата предоставления государственной услуги и выдача его гражданину.
3-1.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
3-1.1.3. Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3-1.1.4. Работник МФЦ:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует их. В случае непредставления гражданином ИПРА либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования специалист МФЦ осуществляет их запрос в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и приказом Минтруда России от 13.06.2017 N 486н;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на основании абзаца второго и (или) абзаца третьего пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента и информирует гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник МФЦ разъясняет гражданину причины и основания принятия такого решения, а также порядок предоставления государственной услуги;
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы о профессии (специальности), должности, виде деятельности, об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, о размере средней заработной платы за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, а также копию заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА, или сведения для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности, содержащихся в ИПРА (выписке из ИПРА);
информирует гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891, о правовых последствиях отказа гражданина от подходящей работы, а также о положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;