Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (с изменениями на 10 августа 2020 года)



3-1.2. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников


3-1.2.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


прием и сканирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных работодателем;


принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;


направление документов в центр занятости населения;


получение результата предоставления государственной услуги и выдача его работодателю.


3-1.2.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является обращение работодателя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.


3-1.2.3. Работодатель при обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.


3-1.2.4. Работник МФЦ:


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует их. В случае непредставления работодателем копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц или копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или копии листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей специалист МФЦ осуществляет запрос соответствующих сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на основании абзаца второго и (или) абзаца третьего пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента и информирует работодателя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник МФЦ разъясняет работодателю причины и основания принятия такого решения, а также порядок предоставления государственной услуги;


согласовывает с работодателем способ представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);


регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы о потребности в работниках, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц или о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (при наличии), о способах представления и размещения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);


информирует работодателя о положениях Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения, о положениях трудового законодательства, устанавливающих право граждан на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и положений иных актов, содержащих нормы трудового права;