Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона (с изменениями на 17 февраля 2020 года)



3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре

(введен Указом Губернатора Кировской области от 30.01.2019 N 10)



3-1.1. Перечень процедур (действий), выполняемых МФЦ:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


направление заявления и представленных документов в лесной отдел.


3-1.2. В случае обращения заявителя в МФЦ документы на предоставление государственной услуги направляются в лесной отдел в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.


Информирование заявителя о порядке предоставления услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в сети Интернет.


3-1.3. Прием заявителя в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ.


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.


Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема.


В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги возможно на основании комплексного запроса.


Предоставление государственной услуги по комплексному запросу организуется МФЦ по принципу "одного окна", учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Заявитель при предоставлении услуги по экстерриториальному принципу имеет право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).


Работник приема МФЦ регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.