Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона (с изменениями на 17 февраля 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

(в ред. Указа Губернатора Кировской области от 30.01.2019 N 10)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


направление межведомственных запросов;


принятие решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;


уведомление заявителя о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;


заключение договора.


3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


направление межведомственных запросов;


принятие решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;


уведомление заявителя о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора;


заключение договора.


3.3. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления.


Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), либо документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в лесной отдел. Заявление и комплект необходимых документов также могут быть направлены почтовым отправлением.