3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в полученном результате предоставления государственной услуги опечаток и (или) ошибок заявитель подает в министерство обращение об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Рассмотрение обращения об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения обращения об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель уведомляется в письменном виде.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист министерства, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок и выдачу исправленного результата предоставления государственной услуги заявителю.