2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
2.7.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом).
2.7.3. Представленные заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в указанных документах, для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.5. Заявление и прилагаемые к нему документы направлены в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.7.6. Документ, подтверждающий право сотрудника на действия от имени организации, содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в указанном документе, прочитать текст и распознать реквизиты документа.
2.7.7. Не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.