Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации) (с изменениями на 2 мая 2024 года)


3.3. Описание последовательности административных действий при формировании и направлении межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение зарегистрированных в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом министерства.


Должностное лицо министерства в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.


Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение министерства либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных таким органам организаций.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в министерстве.