Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации) (с изменениями на 2 мая 2024 года)


3-1.4. Особенности выполнения административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ


Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ.


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.


Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут в случае неявки заявителя к назначенному времени приема.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист МФЦ, принимающий заявление и прилагаемые к нему документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).


Специалист МФЦ регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в автоматизированной информационной системе и направляет их в министерство.


Порядок и сроки передачи МФЦ документов, полученных от заявителя, в министерство определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.


Последовательность выполнения административных процедур в министерстве указана в подразделах 3.2 - 3.5 настоящего Административного регламента.