Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации) (с изменениями на 2 мая 2024 года)


2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;


обеспечение для заявителя возможности подать заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.


2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.


2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется не более 2 раз при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в министерство), а также при получении результата предоставления государственной услуги.


2.14.4. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


возможность получения государственной услуги в территориальных отделах МФЦ.