Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации) (с изменениями на 2 мая 2024 года)


3.4. Описание последовательности административных действий при принятии решения о предоставлении лесных участков либо решения об отказе в предоставлении лесных участков


Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении лесных участков либо решения об отказе в предоставлении лесных участков является получение должностным лицом министерства ответов на межведомственные запросы, указанные в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента, в форме документа на бумажном носителе или электронного документа.


На основании анализа полученных документов должностное лицо министерства подготавливает проект решения о предоставлении лесных участков либо решения об отказе в предоставлении лесных участков.


Решение о предоставлении лесных участков должно содержать сведения:


о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя);


о местоположении и площади лесного участка, предоставляемого в аренду;


о кадастровом номере лесного участка;


о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;


о сроках подготовки и заключения договора аренды.


Решение о предоставлении лесных участков подписывается министром (лицом, замещающим министра) и регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота Правительства Кировской области (СЭД-ПКО) в день его подписания.


Решение об отказе в предоставлении лесных участков оформляется на бланке письма министерства, содержит основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, подписывается министром (лицом, замещающим министра) и регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота Правительства Кировской области (СЭД-ПКО) в день его подписания.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении лесных участков либо решения об отказе в предоставлении лесных участков.


После подписания уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении лесных участков либо решения об отказе в предоставлении лесных участков и его регистрации документы направляются должностному лицу министерства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в министерстве.