3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), либо документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в министерство.
Специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их должностному лицу министерства.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
Результатами выполнения административной процедуры являются регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, министерство в течение 1 рабочего дня направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.