3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию письменного заявления и приложенных к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государст-венной услуги заявителю.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
прием и регистрация письменного заявления и приложенных к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
(п. 3.1 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 30.01.2019 № 10)
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация письменного заявления и приложенных к нему документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления и прилагаемых к нему документов в министерство.
3.2.1.2. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, принимает письменное заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области в срок не более одного дня со дня поступления материалов в министерство.
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист-эксперт отдела организационной и кадровой работы министерства.
3.2.1.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация письменного заявления в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области.
3.2.1.5. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для пре-доставления государственной услуги
3.2.2.1. Межведомственные запросы о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - межведомственные запросы), готовятся в отношении документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в случае если соответствующие документы и (или) их заверенные в установленном порядке копии не представлены заявителем.
3.2.2.2. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного заявления в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области.
3.2.2.3. Межведомственный запрос готовится специалистом отдела использования и воспроизводства лесов министерства в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в срок не более пяти дней с даты присвоения регистрационного номера поступившему заявлению.
(п. 3.2.2.3 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 06.07.2015 № 140)
3.2.2.4. Подготовленный специалистом отдела использования и воспроизводства лесов министерства межведомственный запрос в форме электронного документа заверяется его электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, и направляется адресату с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
(п. 3.2.2.4 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 06.07.2015 № 140)
3.2.2.5. При отсутствии возможности формирования межведомственного запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос готовится на бланке письма министерства и передается на бумажном носителе министру или его заместителю на подпись в двух экземплярах.
Межведомственный запрос подписывается министром или его заместителем и в день его подписания регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области.
Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в течение дня, следующего за днем регистрации межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе: