Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению...(с изменениями на 30 января 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию письменного заявления и приложенных к нему документов;

формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государст-венной услуги заявителю.

Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

прием и регистрация письменного заявления и приложенных к нему документов;

формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

(п. 3.1 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 30.01.2019 № 10)

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация письменного заявления и приложенных к нему документов

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления и прилагаемых к нему документов в министерство.

3.2.1.2. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, принимает письменное заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области в срок не более одного дня со дня поступления материалов в министерство.

3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист-эксперт отдела организационной и кадровой работы министерства.

3.2.1.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация письменного заявления в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области.

3.2.1.5. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.

3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для пре-доставления государственной услуги

3.2.2.1. Межведомственные запросы о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - межведомственные запросы), готовятся в отношении документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в случае если соответствующие документы и (или) их заверенные в установленном порядке копии не представлены заявителем.

3.2.2.2. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного заявления в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области.

3.2.2.3. Межведомственный запрос готовится специалистом отдела использования и воспроизводства лесов министерства в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в срок не более пяти дней с даты присвоения регистрационного номера поступившему заявлению.

(п. 3.2.2.3 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 06.07.2015 № 140)

3.2.2.4. Подготовленный специалистом отдела использования и воспроизводства лесов министерства межведомственный запрос в форме электронного документа заверяется его электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, и направляется адресату с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

(п. 3.2.2.4 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 06.07.2015 № 140)

3.2.2.5. При отсутствии возможности формирования межведомственного запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос готовится на бланке письма министерства и передается на бумажном носителе министру или его заместителю на подпись в двух экземплярах.

Межведомственный запрос подписывается министром или его заместителем и в день его подписания регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота "ДЕЛО-АКО" Правительства Кировской области.

Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в течение дня, следующего за днем регистрации межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе: