4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Административным регламентом процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги, определённых настоящим Административным регламентом, и сроков их выполнения осуществляется министром или лицом, его замещающим.
4.3. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям граждан и (или) организаций.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления го-сударственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства и представители общественных объединений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с пре-доставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы.
4.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.
4.7. Должностные лица министерства и его отделов, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Админист-ративного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также несут административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения их жалоб.