Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных...(с изменениями на 4 апреля 2019 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещениях управления, центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;

при обращении в управление, центры занятости населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.

2.1.2. При личном обращении или обращении заявителей по телефону работники центров занятости населения, должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Ответ на письменное обращение центра занятости населения по вопросам исполнения государственной функции направляется в письменной форме или в форме электронного документа.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

(п. 2.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 04.04.2019 № 150-П)

     2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению начальника управления или лица, его замещающего (далее - руководитель управления), но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.