Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных...(с изменениями на 4 апреля 2019 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления иего должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы лицом, в отношении которого проводилась проверка (далее - заявитель), в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в управление.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.

5.3. Обращения рассматриваются руководителем управления, уполномоченными должностными лицами управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

5.4.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4.2. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 5.4.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.06.2014 № 267/404)

5.5. Основаниями для начала процедуры проведения досудебного (внесудебного) обжалования являются:

отсутствие у должностных лиц управления оснований для проведения проверки;

нарушение должностными лицами управления сроков уведомления о проведении проверки;

нарушение должностными лицами управления сроков и времени проведения проверки;

проведение должностными лицами управления проверки без приказа управления;

требование должностными лицами управления документов, не относящихся к предмету проверки;

непредставление должностными лицами управления акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка;

проверка должностными лицами управления выполнения обязательных требований, не относящихся к полномочиям управления;

осуществление должностными лицами управления плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица организации либо ее уполномоченного представителя (за исключением проведения такой проверки по основаниям причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);

некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами управления, проводившими проверку.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) имеет право:

на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление.

Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя управления. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.