Утверждены
постановлением
Правительства области
от 12 марта 2014 г. N 252/189
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Подпункт 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.
1.5.1.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа управления о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить собеседования с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверок имеет право:
подготавливать проект приказа управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
подготавливать проект приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
подготавливать проекты протоколов об административных правонарушениях.".
1.2. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются: