Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня на территории Кировской области (с изменениями на 29 декабря 2020 года)



3.3. Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.3.1. Заявитель вправе подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности).


3.3.2. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на Едином портале.


3.3.3. Запись заявителя на прием для подачи запроса осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время. Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


3.3.4. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в министерство посредством Единого портала.


Результатом выполнения административной процедуры является поступление сформированного запроса в министерство посредством Единого портала.


3.3.5. Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента.


Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения информации об оплате услуги заявителем.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуг.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать два рабочих дня.


3.3.6. Оплата услуг осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным министерством реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.


3.3.7. Заявитель, подавший заявку в форме электронного документа с использованием Единого портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".


Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем информации о ходе рассмотрения запроса.