Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
отсутствие обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц министерства по предоставлению государственной услуги;
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/574)
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги дважды (при подаче заявления с прилагаемыми документами и при получении заключения государственной экологической экспертизы) при условии соответствия заявления с представленными документами настоящему Административному регламенту и отсутствия необходимости в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 02.09.2013 N 225/542; в ред. постановления Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/574)
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не оказывается.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 05.04.2019 N 168-П)
Государственную услугу возможно получить через МФЦ.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 05.04.2019 N 168-П)
Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 05.04.2019 N 168-П)