(введен постановлением Правительства Кировской области
3-1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявки;
проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
подготовка сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
подготовка проекта приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, формирование экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;
организация и проведение государственной экологической экспертизы;
выдача заявителю заключения государственной экологической экспертизы.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах описан в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3-1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственной услуги, информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;