Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 4 апреля 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовку проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовку проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.2. Исключен постановлением Правительства Кировской области от 04.04.2019 № 150-П

3.3. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3.4. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

3.4.1. Подготовка ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок.

3.4.2. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный управлением ежегодный план проведения выездных и документарных проверок(далее  ежегодный план).

     3.4.3. Ежегодный план содержит:

     полное наименование центров занятости населения;

     фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) директоров центров занятости населения;

     вид проверки (выездная или документарная);

     цель проведения проверки;

     основание проведения проверки;

     сроки проведения проверки;

     проверяемый период.

3.4.4. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранений нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и (или) регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);

обращений и (или) жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и (или) признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в целях поиска подходящей работы (далее - обращения инвалидов и организаций).

3.4.5. Руководитель управления не позднее 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых выездных и плановых документарных проверок, утверждает ежегодный план.

3.4.6. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на информационном портале службы занятости.

3.4.7. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, готовит проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.

3.4.8. Руководитель управления подписывает приказ о проведении проверки, который включает в себя:

3.4.8.1. Наименование управления.

3.4.8.2.Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.

(п. 3.4.8.2. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2014 № 252/189)

3.4.8.3. Полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения.