Недействующий

Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 30 апреля 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан" определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство), по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты населения).


1.2. Круг заявителей: женщины, родившие (усыновившие) пять и более детей и воспитавшие их в соответствии с требованиями семейного законодательства Российской Федерации, получающие досрочно назначенную в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховую пенсию по старости, размер которой не превышает величину прожиточного минимума пенсионера, устанавливаемую законом Кировской области, и проживающие на территории Кировской области.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется (размещается):


непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;


при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;


с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральные государственные информационные системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр), и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональные государственные информационные системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://rgu.gosuslugi43.ru (далее - региональный реестр), и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), официальный сайт министерства по адресу: http://www.socialkirov.ru (далее - сайт министерства).


1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.


1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".


1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.


1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист органа социальной защиты населения (МФЦ) обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответа на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.


1.3.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, размещаются при входе в здания (помещения) министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ.


1.3.8. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.