Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



3.2. Описание административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении государственной услуги в органе социальной защиты населения


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) "Прием документов для предоставления компенсации расходов на оплату ЖКУ, их рассмотрение и проверка" является обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 12.05.2021 N 237-П)


При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за их прием и регистрацию:


осуществляет проверку факта предоставления заявителю компенсации расходов на оплату ЖКУ по данным единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;


проверяет наличие документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из перечня документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;


при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) неправильного заполнения заявления уведомляет гражданина о наличии указанных фактов, разъясняет содержание выявленных недостатков и возвращает документы гражданину (причины, препятствующие приему документов, при возможности могут быть устранены в ходе выполнения указанной административной процедуры);


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;


вносит данные гражданина и представленные им сведения в электронную базу данных с заполнением позиций в соответствии с требованиями к работе с программным продуктом, используемым для предоставления государственной услуги;


распечатывает заявление из электронной базы данных;


при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее - расписка) в двух экземплярах, в которой указываются регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных, дата приема заявления и документов, а также фамилия и инициалы специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов;


передает один экземпляр расписки заявителю, второй экземпляр расписки прилагает к представленным документам. В случае направления гражданином документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой или курьерской связи либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи расписка направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств связи.


Результатом выполнения административной процедуры (действия) является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение либо отказ в приеме документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 45 минут.