Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


наличие оптимального графика приема граждан специалистами органов социальной защиты населения, МФЦ;


наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства;


поддержание высокого уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной защиты населения, МФЦ;


отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения, МФЦ по предоставлению государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе посредством комплексного запроса;


обеспечение необходимого количества взаимодействий заявителя с должностными лицами органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется не более одного раза при личном обращении, взаимодействие отсутствует в случае подачи документов в электронной форме;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, указанном в подразделе 1.3 настоящего Административного регламента.