Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


Для присвоения звания "Ветеран труда" гражданин либо его представитель (законный представитель) подает в орган социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - заявление) согласно приложению с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, для обозрения.


Для присвоения звания "Ветеран труда" необходимы документы:


подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностями Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу);


подтверждающие трудовой (страховой) стаж заявителя, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении (трудовые книжки, справки о периодах работы, выданные в установленном порядке органами государственной власти или уполномоченными организациями).


При личном обращении в орган социальной защиты населения по месту жительства или МФЦ копии указанных документов представляются одновременно с предъявлением оригиналов для обозрения.


Копия трудовой книжки работающего гражданина должна быть заверена в установленном порядке.


Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством, законного представителя - решением органов опеки и попечительства.


В случае несоответствия имени, отчества или фамилии, указанных в паспорте или документе, удостоверяющем личность заявителя, и в документах, подтверждающих награждение гражданина, дополнительно могут быть представлены документы (их копии), подтверждающие факт принадлежности их гражданину.


Органы социальной защиты населения (МФЦ) не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".