Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых органом социальной защиты населения


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов для присвоения звания "Ветеран труда", их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта присвоения звания "Ветеран труда" по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;


проверяет наличие документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.


(п. 3.2.1 в ред. постановления Правительства Кировской области от 16.12.2019 N 669-П)


3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является поступление специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием документов, заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.


Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения, в них содержащиеся), предусмотренные подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение органа социальной защиты населения либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных таким органам организаций.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.


3.2.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда" является поступление специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда" (далее - специалист по присвоению звания), документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда".


Специалист по присвоению звания:


проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;