В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1.1. Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор с собственником объекта недвижимого имущества на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, либо владелец рекламной конструкции, обратившийся в МКУ "Городская реклама" с заявлением на получение разрешения на установку рекламной конструкции и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
(п. 1.1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 25.05.2016 № 47/6)
1.2. Объекты муниципальной собственности - объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности (здания, сооружения, нежилые помещения, а также доли в праве общей долевой собственности на указанные объекты), земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Уполномоченные органы - органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, участвующие в процессе согласования паспорта рекламного места в соответствии с их компетенцией.
1.4. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места (Приложение № 3 Положения) - документа, содержащего сведения:
- о заявителе;
- о расположении рекламного места;
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения рекламной конструкции, и его согласии на использование рекламного места для размещения рекламной конструкции;
- о разновидности (виде и основных характеристиках) рекламной конструкции, размещение которой допускается на данном рекламном месте;
- о наличии проектной документации в отношении рекламной конструкции;
- о согласовании рекламного места с уполномоченными органами;
- о наличии сведений о соответствии рекламной конструкции нормативным актам по безопасности дорожного движения.
Иные специальные понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, в каком они используются в законодательстве, регулирующем соответствующие отрасли.
(п. 1.4 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 25.05.2016 № 47/6)