ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 02.09.2013 № 225/569
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 04.07.2012 № 160/395
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 09.06.2023 N 309-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 04.07.2012 № 160/395 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области", утвердив изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области согласно приложению.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 02.09.2013 № 225/569
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению государственной
услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр
местного значения на территории Кировской области
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, претендующие на переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения в связи с переходом права пользования этими участками недр по основаниям, установленным федеральным законодательством (далее - заявители), для:".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. В абзаце третьем подпункта 1.3.1 слова "в государственной информационной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".
1.2.2. В абзаце первом подпункта 1.3.2 слова "в государственной информационной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.1 после слов "местного значения" дополнить словами "на территории Кировской области".
2.2. Слова "3. Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги".
2.3. Пункт 2.3 после слов "в переоформлении лицензии" дополнить словами "по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента".
2.4. В пункте 2.4:
2.4.1. В подпункте 2.4.1 слова "заявки заявителя" заменить словами "заявления заявителя".
2.4.2. В подпункте 2.4.3 слова "указанного в пункте 3.3.4" заменить словами "указанного в подпункте 3.3.4".
2.4.3. Дополнить подпунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает выдачу переоформленной лицензии (на бланке установленной формы) в день обращения заявителя в департамент (при условии сдачи в департамент ранее действовавшей лицензии) под подпись в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения".
2.5. Пункт 2.5 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги".
2.6. В абзаце первом пункта 2.7 цифры "2.6.1.5.5.1, 2.6.1.5.5.4" заменить цифрами "2.6.15.5.1, 2.6.15.5.4".
2.7. В абзацах первом и втором пункта 2.8 цифры "2.6.15.5.2.3" заменить цифрами "2.6.15.5.3".
2.8. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов (заявки) являются:
непоступление на расчётный счёт департамента платежа, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
подача заявки на переоформление лицензии по истечении 6 месяцев с даты наступления событий, являющихся основанием перехода права пользования участком недр местного значения".
2.9. В пункте 2.11:
2.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"За предоставление государственной услуги заявителем предварительно уплачивается государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в размере, установленном подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ".
2.9.2. В абзаце втором:
2.9.2.1. Слова "за переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения" исключить.
2.9.2.2. Слова "в государственной информационной системе" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе".
2.10. В пункте 2.13:
2.10.1. В наименовании пункта слова "запроса заявителя" заменить словами "заявки заявителя".
2.10.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги"
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день её поступления.
Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем (с доверенностью), направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента: ), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" () и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", при наличии соответствующей технической возможности в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При направлении заявки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днём её представления считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента".
2.11. В абзаце четвёртом пункта 2.15 слова "(лично, посредством почтовой связи)" заменить словами "(лично, посредством почтовой или электронной связи)".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. В пункте 3.1:
3.1.1. В абзаце третьем слова "проверка заявки" заменить словами "регистрация и проверка заявки".
3.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения".
3.2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. В пункте 3.3:
3.3.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, на расчётный счёт департамента и заявки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для оформления резолюции (поручения) в день её поступления.
Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня её рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарём департамента".
3.3.2. В подпункте 3.3.2:
3.3.2.1. Наименование подпункта изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Регистрация и проверка заявки".
3.3.2.2. В подпункте 3.3.2.1 слово "административного" заменить словом "Административного".
3.3.2.3. В подпункте 3.3.2.2 слово "проекта" исключить.
3.3.3. В подпункте 3.3.3:
3.3.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в заявке, соответствующей требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, документов, приведенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента".
3.3.3.2. Подпункт 3.3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. При наличии технической возможности формирование и направление межведомственных запросов осуществляются с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.4. В подпункте 3.3.4:
3.3.4.1. Наименование подпункта изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения".
3.3.4.2. В абзаце втором слово "проекта" исключить.
3.3.5. В подпункте 3.3.5:
3.3.5.1. В абзаце втором слово "проекта" исключить.
3.3.5.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти рабочих дней со дня регистрации лицензии в журнале регистрации лицензий на пользование информирует заявителя о возможности получения переоформленной лицензии в департаменте в удобное для заявителя время".
4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
4.1. В пункте 4.3:
4.1.1. В подпункте 4.3.2:
4.1.1.1. Слова "должностное лицо" заменить словами "должностное лицо департамента".
4.1.1.2. Слова "с законодательством Российской Федерации или составляет" заменить словами "с законодательством Российской Федерации, или содержащей".