3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления на предоставление государственной услуги;
рассмотрение заявления и подготовка выписки из Реестра;
выдача результата предоставления государственной услуги - выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы.
Блок-схема прилагается (приложение № 3).
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя государственной услуги с заявлением согласно приложению № 1 в КОГАУ "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" непосредственно заявителя либо уполномоченного представителя, получение заявления по почте или в электронном виде.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимой информации в заявлении согласно приложению № 1 и регистрирует заявление в журнале регистрации поступающих документов.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет не более 20 минут.
3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и подготовке выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием заявления получателя государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявление на рассмотрение директору учреждения или должностному лицу, уполномоченному им.
Максимальный срок исполнения - не более 4 часов.
3.3.3. Директор КОГАУ "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" или должностное лицо, уполномоченное им, дает поручение для рассмотрения заявления специалисту, ответственному за ведение Реестра.
Срок выполнения - не более 4 часов.
3.3.4. Специалист, ответственный за ведение Реестра, смотрит по базе данных наличие заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства, который указан заявителем в запросе.
Срок выполнения действия - не более 2 дней.
3.3.5. При наличии в базе данных запрашиваемых сведений специалист, ответственный за ведение Реестра, готовит выписку из Реестра согласно приложению № 2 и передает на подпись директору или должностному лицу, уполномоченному им.
Срок выполнения действия - не более 2 дней.
3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в выдаче выписки из Реестра, указанных в разделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за подготовку выписки из Реестра, готовит ответ заявителю с мотивированным отказом, который передается на рассмотрение и подписание директору либо должностному лицу, уполномоченному директором.
Срок выполнения действия - 60 минут.
(п. 3.3.6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/898)
3.3.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более срока, указанного в разделе 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4. Описание последовательности административных действий при выдаче результата предоставления государственной услуги - выписки из Реестра выданных заключения государственной экспертизы
3.4.1. Выписка из Реестра выданных заключений государственной экспертизы передается заявителю или уполномоченному представителю лично в руки либо направляется по почте заказным письмом.
В случае направления заявителем запроса в электронной форме выдача выписки из Реестра осуществляется в электронной форме.