Действующий

Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2019 годы (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



5.1. Система контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы


(введен постановлением Правительства Кировской области

от 02.02.2015 N 23/36)



В целях создания условий, гарантирующих своевременное исполнение Программы в рамках конкретного муниципального образования, министерство строительства Кировской области (далее - министерство) осуществляет контроль деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы (далее - контроль деятельности муниципальных образований).


(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 19.01.2016 N 79/8, от 06.02.2018 N 74-П)


Контроль деятельности муниципальных образований осуществляется на основании заключаемых между министерством и муниципальными образованиями соглашений о предоставлении субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - соглашения), которые в соответствии с требованиями Фонда и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предусматривают меры ответственности муниципальных образований за исполнение взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы.


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 19.01.2016 N 79/8)


Согласно соглашениям муниципальные образования области обеспечивают:


реализацию Программы и достижение ее целевых показателей, в частности достижение целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению",


приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации Программы, а также приемку приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности,


при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств,


доступность помещений, приобретаемых в рамках Программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности обеспечивают преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже,


информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Кировской области, и муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда,


ежегодно, в срок до 1 августа года, предшествующего первому году реализации соответствующей заявки Программы, представление для согласования в министерство графиков реализации Программы по очередной заявке, а также ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представление в министерство отчетов об исполнении указанных графиков,


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 19.01.2016 N 79/8)


внесение сведений о ходе реализации Программы в информационную систему Фонда "АИС Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления.