Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Кировской области", подлежащих представлению заявителем


Для присвоения звания "Ветеран труда Кировской области" гражданин или его представитель (законный представитель) подает в орган социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление о присвоении звания "Ветеран труда Кировской области" (далее - заявление) согласно приложению с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, для обозрения.


Для присвоения звания "Ветеран труда Кировской области" необходимы следующие документы (далее - документы):


документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя (законного представителя) заявителя;


документы, подтверждающие продолжительность стажа трудовой и (или) иной деятельности (трудовая книжка, военный билет, диплом, иные документы, содержащие сведения о периодах работы, прохождения службы, получения образования, выданные в установленном порядке органами государственной власти или уполномоченными организациями);


документы, подтверждающие поощрения высшего должностного лица Кировской области, органа государственной власти Кировской области, представительного органа местного самоуправления Кировской области (грамоты, благодарности, дипломы, удостоверения, архивные справки, выписки из приказов, распоряжений, решений представительного органа местного самоуправления о поощрении, оформленные надлежащим образом).


При личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства или МФЦ копии указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента документов представляются одновременно с предъявлением оригиналов для обозрения.


Копия трудовой книжки работающего гражданина должна быть заверена в установленном порядке.


Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством, законного представителя - решением органов опеки и попечительства.


В случае несоответствия имени, отчества (при наличии) или фамилии, указанных в паспорте или документе, удостоверяющем личность заявителя, и в документах, подтверждающих награждение гражданина, дополнительно могут быть представлены документы (их копии), подтверждающие факт принадлежности их гражданину.


Органы социальной защиты населения (либо МФЦ) не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".