Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала


Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале и региональном портале.


Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Единый портал либо региональный портал путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.


В случае подачи заявления и документов через Единый портал или региональный портал заявление и документы подписываются электронной цифровой подписью, вид электронной подписи регламентируется законодательством Российской Федерации.


В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет".


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов для присвоения звания "Ветеран труда Кировской области", их рассмотрение и проверка" является поступление в электронном виде заявления и документов в информационную систему приема запросов на предоставление государственной услуги из Единого портала либо из регионального портала.


При поступлении электронных копий документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта присвоения заявителю званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Кировской области" по электронной базе данных и сведений, содержащихся в ЕГИССО;


проверяет наличие электронных копий документов, представленных гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме электронных копий документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;


при наличии оснований для отказа в приеме электронных копий документов уведомляет гражданина через смену статуса обращения в разделе "Личный кабинет", объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.


3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Кировской области" является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту по присвоению звания, ответственному за предоставление государственной услуги.


Специалист по присвоению звания: