Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ";


"Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";


"Выдача заявителю заключения об отказе в предоставлении государственной услуги".


4.2. Административная процедура "Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ" осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.


Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема.


В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги возможно на основании комплексного запроса.


Предоставление государственной услуги по комплексному запросу организуется МФЦ по принципу одного окна с учетом потребности заявителя в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является обращение по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителя.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - работник МФЦ), принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).


Работник МФЦ проводит проверку факта присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Кировской области" по электронной базе данных и проверяет наличие документов, представленных гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 16.12.2019 N 669-П)