Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых органом социальной защиты населения


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов для присвоения звания "Ветеран труда Кировской области", их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием документов:


проводит проверку факта присвоения заявителю званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Кировской области" по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;


проверяет наличие документов, представленных гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;


при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.


3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Кировской области" является поступление специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Кировской области" (далее - специалист по присвоению звания), документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Кировской области".


Специалист по присвоению звания:


проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;


определяет наличие оснований для присвоения заявителю звания "Ветеран труда Кировской области";


готовит проект решения о присвоении звания "Ветеран труда Кировской области", которое оформляется распоряжением руководителя органа социальной защиты населения, в случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда Кировской области" - проект решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Кировской области" с указанием причин отказа (далее - мотивированное решение).


3.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги" является подписанное руководителем органа социальной защиты населения решение о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Кировской области".