Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Кировской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора (с изменениями на 29 октября 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе исполнения государственной функции

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 651-П)


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) государственной жилищной инспекции Кировской области и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, исполняющих государственные функции.


5.2. Жалоба рассматривается государственной жилищной инспекцией Кировской области как органом, исполняющим государственную функцию, порядок исполнения которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.


В случае если обжалуются решения руководителя органа, исполняющего государственную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).


Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, исполняющих государственные функции, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.3. Письменная жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, адресованная начальнику государственной жилищной инспекции Кировской области, направляется в государственную жилищную инспекцию Кировской области по почте, по электронной почте, факсимильной связью или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".


5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:


наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;


почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;


суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


сведения о способе информирования заявителя;


личная подпись и дата.


5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в государственную жилищную инспекцию Кировской области в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.


5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его жалобы.