(в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 651-П)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) государственной жилищной инспекции Кировской области и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, исполняющих государственные функции.
5.2. Жалоба рассматривается государственной жилищной инспекцией Кировской области как органом, исполняющим государственную функцию, порядок исполнения которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, исполняющего государственную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, исполняющих государственные функции, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Письменная жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, адресованная начальнику государственной жилищной инспекции Кировской области, направляется в государственную жилищную инспекцию Кировской области по почте, по электронной почте, факсимильной связью или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя;
личная подпись и дата.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в государственную жилищную инспекцию Кировской области в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его жалобы.