(в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 651-П)
2.1.1. Информация о месте нахождения и деятельности государственной жилищной инспекции Кировской области размещена на странице официального информационного сайта Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru), а также на официальном сайте государственной жилищной инспекции Кировской области (http://gjikirov.ru).
2.1.2. Адрес электронной почты государственной жилищной инспекции Кировской области: gjikirov@mail.ru.
2.1.3. Порядок получения заинтересованными лицами информации об исполнении государственной функции:
2.1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для осуществления государственной функции, представляется:
непосредственно в помещениях государственной жилищной инспекции Кировской области с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;
при обращении в государственную жилищную инспекцию Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт государственной жилищной инспекции Кировской области (http://gjikirov.ru).
2.1.3.2. Информация о ходе исполнения государственной функции представляется по телефону или посредством личного посещения государственной жилищной инспекции Кировской области в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", информируется о ходе исполнения государственной функции через раздел "Личный кабинет".
При личном обращении заявителей и по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя другому должностному лицу, компетентному в представлении данной информации.
2.1.3.3. Государственная жилищная инспекция Кировской области готовит ответ на запрос, поступивший в государственную жилищную инспекцию Кировской области почтовым отправлением или по электронной почте, и передает ответ соответствующему должностному лицу государственной жилищной инспекции Кировской области для его направления в адрес обратившегося в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Запрос подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственную жилищную инспекцию Кировской области. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.3.4. Если для подготовки ответа необходимо получить сведения из другого органа государственной власти или органа местного самоуправления, начальник государственной жилищной инспекции Кировской области вправе продлить срок подготовки ответа не более чем на 30 дней. Государственная жилищная инспекция Кировской области уведомляет обратившееся лицо о продлении срока подготовки ответа и приводит основания для продления.
2.1.3.5. В случае если запрос содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, государственная жилищная инспекция Кировской области рассматривает запрос после его регистрации.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции государственной жилищной инспекцией Кировской области размещается: