3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
выдача разрешения на выброс или мотивированный отказ в его выдаче;
выдача дубликата разрешения на выброс.
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, при обращении по телефону или посредством использования электронной почты.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путём отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в "Личном кабинете" заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выброс
Административная процедура по выдаче разрешения на выброс включает следующие административные действия:
приём заявления с представленными документами;
проверку заявления с представленными документами;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления с представленными документами, подготовка проекта приказа;
оформление и выдачу разрешения на выброс.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении.
3.3.1.1. Приём заявления с представленными документами
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов.
Заявление с представленными документами может быть подано заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направлено почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также через МФЦ (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передаёт заявление с представленными документами министру (заместителю министра, лицу, исполняющему обязанности министра) для визы (поручения) в день его поступления.
Секретарь министерства передаёт заявление с представленными документами с визой (поручением) министра (заместителя министра, лица, исполняющего обязанности министра) в управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы ответственному должностному лицу министерства в течение 1 рабочего дня со дня его рассмотрения министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра).
(п. 3.3.1.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.01.2017 № 41/29, от 22.05.2018 № 251-П)
3.3.1.2. Проверка заявления с представленными документами
Основанием для начала административного действия является поступление заявления с представленными документами в управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства.
3.3.1.2.1. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации поступления заявлений на выдачу разрешений на выбросы и его проверку по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления с представленными документами в управление охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства.
3.3.1.2.2. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку заявления с представленными документами по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки на соответствие требованиям подразделов 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2.3. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта письма министерства об отказе в приёме заявления с представленными документами в связи с его несоответствием требованиям подраздела 2.7 и (или) подраздела 2.9 настоящего Административного регламента, его подписание министром (заместителем министра, лицом, исполняющим обязанности министра) и его отправку заявителю в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявления с представленными документами.
3.3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия