(введен постановлением Правительства Кировской области
3-1.1. Перечень процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи заявки о предоставлении услуги;
прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственной услуги, информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
получение результата предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, МФЦ или его работников.
3-1.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ.
3-1.3. Описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги.
3-1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3-1.3.2. Запись на прием в МФЦ для подачи заявки и предоставления услуги осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
3-1.3.3. При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Работник приема МФЦ регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.