Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введен постановлением Правительства Кировской области

от 04.03.2019 N 89-П)



3-1.1. Перечень процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги:


получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


запись на прием в МФЦ для подачи заявки о предоставлении услуги;


прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственной услуги, информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;


получение результата предоставления услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, МФЦ или его работников.


3-1.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ.


3-1.3. Описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги.


3-1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3-1.3.2. Запись на прием в МФЦ для подачи заявки и предоставления услуги осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


3-1.3.3. При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).


Работник приема МФЦ регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.