Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 04.03.2019 N 89-П)



Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться на основании следующих показателей:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);


информирование о ходе предоставления государственной услуги;


возможность предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе при комплексном запросе;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);


физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги двукратное (при подаче заявки и выдаче заявителю лицензии) при условии, если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.


Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.