(в ред. распоряжения Правительства Кировской области от 20.03.2020 N 80)
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2013 год (факт) | 2014 год (факт) | 2015 год (факт) | 2016 год (факт) | 2017 год (факт) | 2018 год (факт) | Результат |
1. | Число многофункциональных центров прикладных квалификаций | единиц | - | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | к 2018 году созданы и функционируют 4 многофункциональных центра прикладных квалификаций |
2. | Удельный вес численности выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности | % | 35 | 38,2 | 40 | 45,1 | 50 | 50 | в 2018 году не менее 50% выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций очной формы обучения в общей численности выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций очной формы обучения будут трудоустраиваться в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) |
3. | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) | % | 93,9 | 92,3 | 98,3 | 100,6 | 99,8 | 96,1 | доведение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Кировской области |
4. | Доля педагогических работников (включая мастеров производственного обучения), которым по итогам аттестации присвоена первая или высшая квалификационная категория | % | 62 | 62 | 62,5 | 70 | 70 | 71 | к 2017 году не менее 71% педагогических работников, реализующих программы среднего профессионального образования, при прохождении аттестации будет присвоена первая или высшая квалификационная категория |
5. | Охват населения программами дополнительного профессионального образования. Удельный вес численности занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы (по итогам выборочного наблюдения Росстата участия населения в непрерывном образовании 1 раз в 5 лет начиная с 2015 года) | % | 30,2 | 37 | 39 | 41,2 | 12,9 | 14,7 | 14,7% занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы |
6. | Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения, в общей численности профессиональных образовательных организаций | % | - | 62 | 78 | 82 | 85 | 86 | возможность получения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья профессионального образования по месту жительства |
7. | Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения | человек | - | 475 | 594 | 539 | 506 | 517 | увеличение количества инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в систему среднего профессионального образования |
8. | Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | % | - | - | 78 | 80 | 84 | 93,8 | обеспечение специальных условий для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
9. | Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения | человек | 667 | 456 | 368 | 488 | 485 | 342 | создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10. | Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | % | - | - | 61,9 | 90,5 | 94,8 | 91,7 | создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
11. | Численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения | человек | - | - | 296 | 358 | 391 | 279 | социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
12. | Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья | % | - | - | 80,4 | 73,3 | 86,2 | 86,8 | социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
13. | Доля образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | % | - | - | 21 | 21 | 25 | 25,7 | создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |