3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки уполномоченными органами;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения;
подготовка соглашения к лицензии (дополнения к лицензии), его регистрация и выдача;
информирование соответствующих органов о выдаче соглашения к лицензии (дополнения к лицензии).
3.1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры (действия):
получение гражданином информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявки;
формирование заявки;
прием и регистрация заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплата государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение сведений о ходе рассмотрения заявки;
получение результата предоставления государственной услуги.
(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.05.2015 № 39/261, от 05.04.2019 № 173-П)
3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронных средств связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Приём и регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.1.1. Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для резолюции (поручения) в день её поступления.
3.3.1.2. Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня её рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарём департамента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственному должностному лицу министерства либо отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два дня с даты приема, регистрации и передачи заявки на рассмотрение министру.