3.3. Описание административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 12.05.2021 N 237-П)
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 12.05.2021 N 237-П)
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 12.05.2021 N 237-П)
Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала либо регионального портала путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, а также прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет" Единого портала или регионального портала.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) "Прием документов для предоставления государственной услуги, их рассмотрение и проверка" является поступление в орган социальной защиты населения посредством Единого портала либо регионального портала запроса о предоставлении государственной услуги.
При поступлении в орган социальной защиты населения документов в электронной форме специалист, ответственный за их прием и регистрацию:
осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных абзацами вторым, пятым и шестым пункта 2.11 настоящего Административного регламента, в том числе по электронной базе данных и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;
проверяет наличие документов, направленных заявителем в электронной форме, исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в приеме документов в электронной форме уведомляет об этом заявителя путем смены статуса обращения в разделе "Личный кабинет", а также разъясняет содержание выявленных недостатков и возможные меры к их устранению;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в электронной форме в установленном порядке регистрирует поступившие документы;