3.2. Описание административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении государственной услуги в органе социальной защиты населения.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) "Прием документов для предоставления государственной услуги, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 12.05.2021 N 237-П)
При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за их прием и регистрацию:
осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных абзацами вторым, пятым и шестым пункта 2.11 настоящего Административного регламента, в том числе по данным единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;
проверяет наличие документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) неправильного заполнения заявления уведомляет заявителя о наличии указанных фактов, разъясняет содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю (причины, препятствующие приему документов, при возможности могут быть устранены в ходе выполнения указанной административной процедуры);
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;
вносит данные заявителя и представленные им сведения в электронную базу данных с заполнением позиций в соответствии с требованиями к работе с программным продуктом, используемым для предоставления государственной услуги;
распечатывает заявление из электронной базы данных;
при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оформляет в двух экземплярах расписку-уведомление о приеме документов (далее - расписка), в которой указываются регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных, дата приема заявления и документов, а также фамилия и инициалы специалиста органа социальной защиты населения;
передает один экземпляр расписки заявителю, второй экземпляр расписки прилагает к представленным документам. В случае направления заявителем документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой или курьерской связи либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя с использованием электронных средств связи, расписка направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств связи.