Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2013 года N 200/133


Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 16.08.2023 N 444-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 17.08.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 мая 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 02.10.2013 N 229/626, от 23.04.2014 N 259/276, от 21.07.2015 N 49/402, от 19.01.2016 N 79/5, от 16.02.2016 N 85/65, от 29.07.2016 N 1/6, от 25.11.2016 N 30/211, от 31.01.2017 N 43/50, от 24.08.2017 N 430-П, от 13.06.2019 N 291-П, от 09.01.2020 N 10-П, от 28.07.2020 N 416-П, от 12.05.2021 N 237-П)




В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг", постановления Правительства Кировской области от 15.06.2015 N 43/310 "Об утверждении Положения о министерстве социального развития Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:


(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 21.07.2015 N 49/402, от 13.06.2019 N 291-П)


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления ветеранам труда и жертвам политических репрессий" (далее - Административный регламент). Прилагается.


2. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты при наличии печного отопления на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по доставке твердого топлива в соответствии с действующим законодательством лицам, включенным в Федеральный регистр" (далее - Административный регламент). Прилагается.


3. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 31.01.2017 N 43/50.


4. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 13.06.2019 N 291-П.


4-1. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.


(п. 4-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 13.06.2019 N 291-П)


5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 19 марта 2013 г. N 200/133



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ДОСТАВКУ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ПРИ НАЛИЧИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА И ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 13.06.2019 N 291-П, от 09.01.2020 N 10-П, от 12.05.2021 N 237-П)




1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления ветеранам труда и жертвам политических репрессий" (далее - Административный регламент) является определение порядка, сроков и последовательности административных процедур (действий), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления ветеранам труда и жертвам политических репрессий" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения).


1.2. Круг заявителей - ветераны труда, жертвы политических репрессий, проживающие на территории Кировской области.


1.2.1. Ветераны труда - лица, являющиеся ветеранами труда в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", а также граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31.12.2004.


1.2.2. Жертвы политических репрессий - реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие соответствующие свидетельства.


1.3. К порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования:


1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:


непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;


при обращении в министерство, органы социальной защиты населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;


с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральные государственные информационные системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр), и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональные государственные информационные системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://rgu.gosuslugi43.ru (далее - региональный реестр), и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), официальный сайт министерства по адресу: http://www.socialkirov.ru;


в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.


1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".


1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.


1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист органа социальной защиты населения в открытой и доступной форме информирует его о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.


1.3.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Ответ на обращение в электронной форме направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.


1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, размещаются при входе в здания (помещения) министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ.


1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления ветеранам труда и жертвам политических репрессий".


2.2. Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно через органы социальной защиты населения.


Министерство организует выполнение на территории Кировской области законодательства в сфере предоставления государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью ее предоставления, согласно заявкам органов социальной защиты населения производит распределение средств для предоставления государственной услуги, обеспечивает финансирование органов социальной защиты населения, проводит анализ отчетов органов социальной защиты населения, осуществляет свод отчетов по установленным формам.


Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты), а также оказание им при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".


Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления (далее - ГДВ) ветеранам труда и жертвам политических репрессий осуществляются органом социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) получателя государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения взаимодействуют с органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, Пенсионным фондом Российской Федерации.


Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг, а также документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


решение руководителя органа социальной защиты населения о предоставлении ГДВ и выплата ГДВ;


решение руководителя органа социальной защиты населения об отказе в предоставлении ГДВ.


2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 2 месяцев с даты приема документов до перечисления ГДВ в кредитно-финансовые учреждения или отделения почтовой связи.


При принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ГДВ орган социальной защиты населения использует сведения, содержащиеся в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).


Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ГДВ принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.


В случае отказа в предоставлении ГДВ заявителю направляется решение руководителя органа социальной защиты населения с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.


При устранении причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении ГДВ, гражданин вправе вновь обратиться в орган социальной защиты населения (МФЦ) за предоставлением ГДВ в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»