4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказов министерства.
(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/574, от 21.09.2015 N 61/607)
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.
(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/574, от 21.09.2015 N 61/607, от 08.07.2016 N 110/416)
4.2.9. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 21.09.2015 N 61/607.
4.2.10. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.2.12. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.